
Для оперативного решения вопросов, возникающих у клиентов сети АСЗ Лукойл, водители могут связаться с соответствующими специалистами одним из указанных способов:
- Воспользоваться бесплатным 📞 номером «горячей линии».
- Написать обращение на фирменном портале в разделе «обратная связь».
- Описать возникшую проблему, отправив электронное письмо.
Основания для обращения на горячую линию
Проанализируйте важность обращения и оперативность получения ответа службы поддержки «Лукойл».
Можно выделить несколько основных причин, по которым следует позвонить на «горячую линию»:
- Периодический недолив или недостаточные запасы топлива на заправке.
- Некорректное поведение персонала АЗС.
- Вопросы по программе лояльности, продуктам или сопутствующим услугам от компании «Лукойл».
- Нарушение графика работы на конкретной заправке.
- Отличие фактической стоимости топлива от рекламируемой.
- Блокировка счета топливной или накопительной карты.
- Недостаточное качество топлива, масла или технических жидкостей.
Номер горячей линии «Лукойл»
Для оперативной связи со службой технической поддержки действует единый бесплатный номер, доступный как для стационарных, так и для мобильных телефонов на территории всех регионов России.
- Чтобы быстро получить ответ на возникший вопрос, наберите 8 (800) 100-09-11 и опишите детально суть обращения. Альтернативный канал связи - номер +7 (495) 627-80-85.
Для подтверждения личности оператор в праве запросить Ваши персональные данные.
Обращение через форму на сайте
Воспользоваться специальной формой на сайте могут как корпоративные клиенты, так и обычные автомобилисты.
- При обращении от юридического лица перейдите на страницу licard.ru/support, физического - используйте веб-адрес auto.lukoil.ru/support.
- В разделе технической поддержки найдите кнопку «Написать обращение».

- Обязательно укажите тему и оставьте персональные данные для обратной связи – номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Подтвердите отправку заявки через решение «капчи».

По регламенту решение вопроса и связь с заявителем занимает не более 5 рабочих дней.
Связь с техподдержкой по Email
В некоторых случаях обратиться в службу поддержки через электронную почту удобнее, чем связываться с оператором по телефону.
- Если вопрос не срочный – проще написать письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием темы и подробным описанием возникшей проблемы.
- Для отправки воспользуйтесь мобильным приложением в телефоне, любым почтовым сервисом сети интернет.
- Ответ поступит в виде сообщения по указанным реквизитам.