Cпособы связи с техподдержкой «Лукойл | Ликард»

support

Для оперативного решения вопросов, возникающих у клиентов сети АСЗ Лукойл, водители могут связаться с соответствующими специалистами одним из указанных способов:

  1. Воспользоваться бесплатным 📞 номером «горячей линии».
  2. Написать обращение на фирменном портале в разделе «обратная связь».
  3. Описать возникшую проблему, отправив электронное письмо.

Основания для обращения на горячую линию

Проанализируйте важность обращения и оперативность получения ответа службы поддержки «Лукойл».

Можно выделить несколько основных причин, по которым следует позвонить на «горячую линию»:

  1. Периодический недолив или недостаточные запасы топлива на заправке.
  2. Некорректное поведение персонала АЗС.
  3. Вопросы по программе лояльности, продуктам или сопутствующим услугам от компании «Лукойл».
  4. Нарушение графика работы на конкретной заправке.
  5. Отличие фактической стоимости топлива от рекламируемой.
  6. Блокировка счета топливной или накопительной карты.
  7. Недостаточное качество топлива, масла или технических жидкостей.

Номер горячей линии «Лукойл»

Для оперативной связи со службой технической поддержки действует единый бесплатный номер, доступный как для стационарных, так и для мобильных телефонов на территории всех регионов России.

  1. Чтобы быстро получить ответ на возникший вопрос, наберите 8 (800) 100-09-11 и опишите детально суть обращения. Альтернативный канал связи - номер +7 (495) 627-80-85.

Для подтверждения личности оператор в праве запросить Ваши персональные данные.

Обращение через форму на сайте

Воспользоваться специальной формой на сайте могут как корпоративные клиенты, так и обычные автомобилисты.

  1. При обращении от юридического лица перейдите на страницу licard.ru/support, физического - используйте веб-адрес auto.lukoil.ru/support.
  2. В разделе технической поддержки найдите кнопку «Написать обращение».

  1. Обязательно укажите тему и оставьте персональные данные для обратной связи – номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  2. Подтвердите отправку заявки через решение «капчи».

По регламенту решение вопроса и связь с заявителем занимает не более 5 рабочих дней.

Связь с техподдержкой по Email

В некоторых случаях обратиться в службу поддержки через электронную почту удобнее, чем связываться с оператором по телефону.

  1. Если вопрос не срочный – проще написать письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием темы и подробным описанием возникшей проблемы.
  2. Для отправки воспользуйтесь мобильным приложением в телефоне, любым почтовым сервисом сети интернет.
  3. Ответ поступит в виде сообщения по указанным реквизитам.
 

Отзывы

Рейтинг: 94.51% - 28 голосов